Rambler's Top100 2.3.7. Индексирование документов Кадровое делопроизводство

Заказать флешку с музыкой с доставкой по России. Цена флешки 700 рублей.

Оплата производится при получении флешки.
Доставку флешки с музыкой мы делаем Почтой России или почтовой компанией "СДЭК"
Чтобы оформить заказ на флешку с музыкой, напишите на Whatsapp +7-913-916-23-27

Заказать и купить флешку с музыкой с доставкой по России - фотография

Мы продаём флешки с музыкой любых групп и исполнителей по Вашему выбору с доставкой по России. Цена флешки с записью 700 рублей. Доставка флешки с музыкой возможна в любую точку России. Доставка производится через СДЭК, Boxberry, Почту России или другим удобным для Вас способом. оплата при получении флешки, предоплата не требуется. Любые жанры, любые исполнители, шансон, рок-музыка, авторская и бардовская песня, классическая музыка, клубная энергичная музыка, современная поп-музыка, хиты 80-х и 90-х, зарубежная музыка. Флешка подходит для прослушивания в машине и на всех устройствах, имеющих USB вход.

Заказать и купить флешку с музыкой шансонЗаказать и купить флешку с шансоном (3335 треков, 216 часов звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с рок музыкойЗаказать и купить флешку с рок музыкой (3001 трек, 203 часа звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с музыкой дискотека 80-х 90-хЗаказать и купить флешку с музыкой дискотека 80-х 90-х (2736 треков, 218 часов звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с современной поп музыкой 2023Заказать и купить флешку с современной поп музыкой (1188 треков, 61 час звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с военными и патриотическими песнямиЗаказать и купить флешку с военными и патриотическими песнями (624 песни, 26 часов звучания, цена 700 рублей)





Для оформления заказа на флешку с музыкой напишите на Whatsapp +7-913-916-23-27 или позвоните


Заказать и купить музыку на флешке с доставкой по РФ.


Скачать программу автоматизации кадрового делопроизводства

Кадровое делопроизводство -> 2.3.7. Индексирование документов

2.3.7. Индексирование документов


Индексирование заключается в присвоении документу индивидуального условного индекса, обозначающего принадлежность к конкретной классификационной группе и порядковый номер в ней.


В каждой организации должна быть единая и стабильная система индексирования документов и постоянное расположение составных частей индекса.


В основе индексирования документов лежит номенклатура дел организации. Обозначения производят только арабскими цифрами. Простой индекс состоит из порядкового номера документа и индекса дела по номенклатуре. Составные части индекса отделяются друг от друга косой чертой.


Например:


индекс 32/04-10 означает:


32 - порядковый номер документа в деле;


04-10 - индекс дела по номенклатуре;


04 - индекс структурного подразделения, в которое направлен документ;


10-номер дела.


При индексировании предложений, заявлений и жалоб граждан в индекс документа может быть включена первая буква фамилии заявителя (6/12-7/А).


Наличие в индексе порядкового номера обеспечивает поиск и сохранность документов.


Поступившим ответным документам новый индекс не присваивают. Факт их поступления фиксируют в зоне "Отметка об исполнении" регистрационной формы инициативного документа. Для учета таким документам присваивают очередной порядковый номер, который подписывают к индексу инициативного документа.


Индекс ставят в регистрационном штампе на документе и в регистрационной форме учета.


Индексом документов, формируемых в дела только по названиям и авторам (бухгалтерские балансы, протоколы, наряды и т.д.) служат порядковые номера в пределах регистрируемого массива.


Индексом документов, формируемых в дела по вопросам, корреспондентам, территории (докладные записки, любая переписка, отказы и т.д.), служит порядковый регистрационный номер, дополненный индексом по номенклатуре дел, который и определяет место хранения документа.


Сотрудник, регистрирующий документы, должен знать состав документов организации, распределение функций между структурными подразделениями, разделение обязанностей между руководителем и его заместителями.


Регистрация документов позволяет:


- подтвердить факт получения или отправки документа;


- создать регистрационно-справочный аппарат, который можно использовать в информационных целях;


- вести контроль за исполнением документа;


- давать качественные и количественные характеристики документам.


Программы для автоматизации кадрового делопроизводства, расчёт стажа, делопроизводства секретаря, учёта договоров и клиентов (CRM-система)

Наименование программыОписание программыОбъём программы



Особенности программы: гибкое штатное расписание без ограничения уровня вложенности с возможностью включения филиалов с собственной структурой;импорт и экспорт данных по сотрудникам из программ 1С (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Комплексная и т.д.);сохранение приказов и отчетов в редактируемых форматах XLS, DOC или ODT, ODS (независимо от того, установлен у Вас Microsoft Office или Open Office);табель учета рабочего времени, автоматически формирующийся на основании существующих приказов по сотруднику и графику его работы. Табель имеет удобный интерфейс редактирования и ввода отработанных часов. Все изменения, внесённые в табель, сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов;возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.);возможность приёма нескольких сотрудников с различными ставками на одну штатную единицу;возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках;26 Мб


Удобная и простая программа кадрового учёта, позволяющая автоматически формировать большинство кадровых документов (штатное расписание, личная карточка, приказы, отчёты для ПФР). Основные возможности программы "Отдел кадров": хранение в базе личных данных о каждом сотруднике, расчёт общего стажа, непрерывного стажа и стажа работы на данном предприятии, учёт отпусков, учёт командировок, отпусков и поощрений. Автоматическое составление штатного расписания, личной карточки и всех кадровых приказов.2,7 Мб


Программа имеет следующие преимущества по сравнению с программой "Отдел кадров 6.0":не требует наличия установленного Microsoft Access, программа "Отдел кадров плюс" полностью автономна;программа позволяет сохранять все приказы и отчёты в формате Excel;программа позволяет вести полноценный табельный учет по форме Т-12;программа хранит и отображает структуру предприятия в удобной древовидной форме.5,9 Мб


Программа разработана для помощи кадровикам при расчёте стажа. По записям в трудовой книжке производится расчёт общего и непрерывного стажа сотрудников. Все расчёты, производимые пользователем автоматически сохраняются в базе данных. Таким образом программа представляет собой электронную картотеку трудовых книжек сотрудников. Программа имеет полностью заполненный справочник статей увольнения согласно новому Трудовому Кодексу. Интерфейс пользователя программы интуитивно понятный, и для работы с программой не требуется глубоких знаний по работе с персональным компьютером. Также программа имеет функцию вывода на печать отчёта о стаже сотрудников.1,7 Мб


Программа позволяет вести учет внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.). Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о дате согласования. Программа может привязать к документу неограниченное количество вложенных файлов любого формата (отсканированный факс, файлы MS Word, MS Excel и т.д.), вести структурированые справочники по сотрудникам (согласователи и исполнители), организациям (получатели и отправители), формировать наглядные отчеты по внутренним документам (вести журнал документов по организации) и корреспонденции, производить поиск необходимого документа по одному или нескольким реквизитам (номер, тип, дата создания и т.д.)4,3 Мб


Программа предназначена для автоматизации работы с договорами. Необходимость учета договоров возникает в тот момент, когда с помощью обычного журнала договоров, таблицы Excel или справочника учетной системы невозможно составить ясную картину договорной деятельности, планировать и контролировать расчеты и сроки работ по договорам.Программа "Документ плюс" уменьшает рутинную и однообразную работу по подготовке и согласованию договоров, расчетам и позволяет быстро получать оперативную и аналитическую информацию по договорам, связанным с ними работам и операциям.5,8 Мб


Программа служит для автоматизации торговых операций (формирование документов), работы с клиентами (CRM) и формирования отчетности по торговой деятельности (аналитика).Функции: управление контактами, история взаимодействия с клиентами; управление рабочим временем; автоматизация документооборота; аналитика; функциональные инструменты.4 Мб


Программа для автоматизации журнала приказов учебного учреждения. Программа формирует реестр специальностей, курсов, групп, студентов и приказов (выписок). Внедрение программы позволяет сэкономить время на формирование приказов (выписок) и повышает эффективность ведения журнала приказов в учебном заведении. Программа автоматически формирует приказ о зачислении, приказ о переводе на следующий курс, приказ об оплате за обучение по индивидуальному плану, приказ о переводе студентов на ускоренную форму обучения, приказ о предоставлении академического отпуска, приказ о восстановлении в число студентов, приказ об отчислении, приказ о допуске к защите дипломных работ и сдаче итоговых государственных экзаменов и другие приказы1,8 Мб

Все программы (Отдел кадров 6.0, Отдел кадров плюс, Отдел кадров 2020, Расчёт стажей, ДокПартнёр, Документ Плюс, Клиент Плюс, Журнал приказов. Образование) одним архивом.55 Мб