Rambler's Top100 2.5.1. Контроль исполнения документов Кадровое делопроизводство

Заказать флешку с музыкой с доставкой по России. Цена флешки 700 рублей.

Оплата производится при получении флешки.
Доставку флешки с музыкой мы делаем Почтой России или почтовой компанией "СДЭК"
Чтобы оформить заказ на флешку с музыкой, напишите на Whatsapp +7-913-916-23-27

Заказать и купить флешку с музыкой с доставкой по России - фотография

Мы продаём флешки с музыкой любых групп и исполнителей по Вашему выбору с доставкой по России. Цена флешки с записью 700 рублей. Доставка флешки с музыкой возможна в любую точку России. Доставка производится через СДЭК, Boxberry, Почту России или другим удобным для Вас способом. оплата при получении флешки, предоплата не требуется. Любые жанры, любые исполнители, шансон, рок-музыка, авторская и бардовская песня, классическая музыка, клубная энергичная музыка, современная поп-музыка, хиты 80-х и 90-х, зарубежная музыка. Флешка подходит для прослушивания в машине и на всех устройствах, имеющих USB вход.

Заказать и купить флешку с музыкой шансонЗаказать и купить флешку с шансоном (3335 треков, 216 часов звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с рок музыкойЗаказать и купить флешку с рок музыкой (3001 трек, 203 часа звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с музыкой дискотека 80-х 90-хЗаказать и купить флешку с музыкой дискотека 80-х 90-х (2736 треков, 218 часов звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с современной поп музыкой 2023Заказать и купить флешку с современной поп музыкой (1188 треков, 61 час звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с военными и патриотическими песнямиЗаказать и купить флешку с военными и патриотическими песнями (624 песни, 26 часов звучания, цена 700 рублей)





Для оформления заказа на флешку с музыкой напишите на Whatsapp +7-913-916-23-27 или позвоните


Заказать и купить музыку на флешке с доставкой по РФ.


Скачать программу автоматизации кадрового делопроизводства

Кадровое делопроизводство -> 2.5.1. Контроль исполнения документов

2.5.1. Контроль исполнения документов


Контроль исполнения документов и решений за всеми зарегистрированными документами - одна из функций управления.


Цель контроля исполнения документов:


- своевременное и качественное их исполнение;


- получение информации для оценки деятельности структурных подразделений и сотрудников.


Контроль исполнения документов состоит из следующих этапов:


- постановка документа на контроль (руководитель делает отметку на документе о контроле, определяет исполнителей, срок исполнения; заполняет регистрационно-контрольную карточку, РКК);


- своевременное доведение документов до исполнителей (поступившие - в день поступления и регистрации, внутренние - после подписания);


- предварительная проверка и регулирование хода исполнения (устное или письменное напоминание специалисту о приближении срока окончания работы над документом - за 10, 5 и 2 дня, - запись о состоянии исполнения в "Контрольной отметке11 РКК, внесение в карточку отметок об изменении сроков исполнения и т.д.);


- учет и обобщение результатов контроля (сведения о документах, выполненных и невыполненных к сроку, о причинах невыполнения и перенесения сроков исполнения);


- регулярное информирование руководителей о состоянии и результатах исполнения;


- информирование о ходе исполнения документов на оперативных совещаниях.


Контролируют на разных уровнях:


- своевременность исполнения документов;


- соответствие форм и бланков действующим нормативам и образцам;


- соответствие формы созданных документов их содержанию;


- уровень и формы удостоверения документов;


- соответствие подписей их расшифровкам;


- идентичность всех экземпляров.


Контроль за документами осуществляют:


- служба ДОУ (следит за временем исполнения документа, соответствием экземпляров, подписей);


- руководители всех рангов (отвечают за содержание документа);


- исполнители документов (работают над структурой текста, формой бланков).


При большом объеме контрольных документов в организации создают специальное контрольное подразделение.


Руководитель может возложить контроль за исполнением документов на сотрудников. Эта практика распространяется на исполнение распорядительных документов.


Оптимальный вариант, когда под контролем находится исполнение всех документов. Но это очень трудоемкий процесс, к тому же ценность документов не одинакова. Поэтому на практике документы классифицируют на подлежащие контролю за исполнением и контроль которых необязателен.


Руководство организации, исходя из специфики и опыта работы, составляет и утверждает перечень документов, подлежащих контролю, и методику его организации.


К документам, подлежащим обязательному контролю, относятся:


- документы вышестоящих органов;


- распорядительные документы данной организации;


- важные специфические документы, свойственные этой системе управления, с конкретными сроками исполнения.


Снятие документов с контроля состоит из этапов:


- принятие руководителем решения о снятии документа с контроля и передача распоряжения об этом службе ДОУ;


- постановка отметки об исполнении ("отметка об исполнении") в РКК и на документе информирования контрольной службы организации об исполнении документа, находящегося на централизованном контроле;


- перестановка РКК из контрольной картотеки (раздела) в справочную картотеку (раздел);


- подшивка документа, имеющего отметку об исполнении, в дело.


Документы считают выполненными и снимают с контроля после исполнения предписанных заданий, поручений. Снять документ с контроля может должностное лицо, которое поставило его на контроль.


Программы для автоматизации кадрового делопроизводства, расчёт стажа, делопроизводства секретаря, учёта договоров и клиентов (CRM-система)

Наименование программыОписание программыОбъём программы



Особенности программы: гибкое штатное расписание без ограничения уровня вложенности с возможностью включения филиалов с собственной структурой;импорт и экспорт данных по сотрудникам из программ 1С (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Комплексная и т.д.);сохранение приказов и отчетов в редактируемых форматах XLS, DOC или ODT, ODS (независимо от того, установлен у Вас Microsoft Office или Open Office);табель учета рабочего времени, автоматически формирующийся на основании существующих приказов по сотруднику и графику его работы. Табель имеет удобный интерфейс редактирования и ввода отработанных часов. Все изменения, внесённые в табель, сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов;возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.);возможность приёма нескольких сотрудников с различными ставками на одну штатную единицу;возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках;26 Мб


Удобная и простая программа кадрового учёта, позволяющая автоматически формировать большинство кадровых документов (штатное расписание, личная карточка, приказы, отчёты для ПФР). Основные возможности программы "Отдел кадров": хранение в базе личных данных о каждом сотруднике, расчёт общего стажа, непрерывного стажа и стажа работы на данном предприятии, учёт отпусков, учёт командировок, отпусков и поощрений. Автоматическое составление штатного расписания, личной карточки и всех кадровых приказов.2,7 Мб


Программа имеет следующие преимущества по сравнению с программой "Отдел кадров 6.0":не требует наличия установленного Microsoft Access, программа "Отдел кадров плюс" полностью автономна;программа позволяет сохранять все приказы и отчёты в формате Excel;программа позволяет вести полноценный табельный учет по форме Т-12;программа хранит и отображает структуру предприятия в удобной древовидной форме.5,9 Мб


Программа разработана для помощи кадровикам при расчёте стажа. По записям в трудовой книжке производится расчёт общего и непрерывного стажа сотрудников. Все расчёты, производимые пользователем автоматически сохраняются в базе данных. Таким образом программа представляет собой электронную картотеку трудовых книжек сотрудников. Программа имеет полностью заполненный справочник статей увольнения согласно новому Трудовому Кодексу. Интерфейс пользователя программы интуитивно понятный, и для работы с программой не требуется глубоких знаний по работе с персональным компьютером. Также программа имеет функцию вывода на печать отчёта о стаже сотрудников.1,7 Мб


Программа позволяет вести учет внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.). Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о дате согласования. Программа может привязать к документу неограниченное количество вложенных файлов любого формата (отсканированный факс, файлы MS Word, MS Excel и т.д.), вести структурированые справочники по сотрудникам (согласователи и исполнители), организациям (получатели и отправители), формировать наглядные отчеты по внутренним документам (вести журнал документов по организации) и корреспонденции, производить поиск необходимого документа по одному или нескольким реквизитам (номер, тип, дата создания и т.д.)4,3 Мб


Программа предназначена для автоматизации работы с договорами. Необходимость учета договоров возникает в тот момент, когда с помощью обычного журнала договоров, таблицы Excel или справочника учетной системы невозможно составить ясную картину договорной деятельности, планировать и контролировать расчеты и сроки работ по договорам.Программа "Документ плюс" уменьшает рутинную и однообразную работу по подготовке и согласованию договоров, расчетам и позволяет быстро получать оперативную и аналитическую информацию по договорам, связанным с ними работам и операциям.5,8 Мб


Программа служит для автоматизации торговых операций (формирование документов), работы с клиентами (CRM) и формирования отчетности по торговой деятельности (аналитика).Функции: управление контактами, история взаимодействия с клиентами; управление рабочим временем; автоматизация документооборота; аналитика; функциональные инструменты.4 Мб


Программа для автоматизации журнала приказов учебного учреждения. Программа формирует реестр специальностей, курсов, групп, студентов и приказов (выписок). Внедрение программы позволяет сэкономить время на формирование приказов (выписок) и повышает эффективность ведения журнала приказов в учебном заведении. Программа автоматически формирует приказ о зачислении, приказ о переводе на следующий курс, приказ об оплате за обучение по индивидуальному плану, приказ о переводе студентов на ускоренную форму обучения, приказ о предоставлении академического отпуска, приказ о восстановлении в число студентов, приказ об отчислении, приказ о допуске к защите дипломных работ и сдаче итоговых государственных экзаменов и другие приказы1,8 Мб

Все программы (Отдел кадров 6.0, Отдел кадров плюс, Отдел кадров 2020, Расчёт стажей, ДокПартнёр, Документ Плюс, Клиент Плюс, Журнал приказов. Образование) одним архивом.55 Мб