Rambler's Top100 3.4.6. ПИСЬМО Кадровое делопроизводство

Заказать флешку с музыкой с доставкой по России. Цена флешки 700 рублей.

Оплата производится при получении флешки.
Доставку флешки с музыкой мы делаем Почтой России или почтовой компанией "СДЭК"
Чтобы оформить заказ на флешку с музыкой, напишите на Whatsapp +7-913-916-23-27

Заказать и купить флешку с музыкой с доставкой по России - фотография

Мы продаём флешки с музыкой любых групп и исполнителей по Вашему выбору с доставкой по России. Цена флешки с записью 700 рублей. Доставка флешки с музыкой возможна в любую точку России. Доставка производится через СДЭК, Boxberry, Почту России или другим удобным для Вас способом. оплата при получении флешки, предоплата не требуется. Любые жанры, любые исполнители, шансон, рок-музыка, авторская и бардовская песня, классическая музыка, клубная энергичная музыка, современная поп-музыка, хиты 80-х и 90-х, зарубежная музыка. Флешка подходит для прослушивания в машине и на всех устройствах, имеющих USB вход.

Заказать и купить флешку с музыкой шансонЗаказать и купить флешку с шансоном (3335 треков, 216 часов звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с рок музыкойЗаказать и купить флешку с рок музыкой (3001 трек, 203 часа звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с музыкой дискотека 80-х 90-хЗаказать и купить флешку с музыкой дискотека 80-х 90-х (2736 треков, 218 часов звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с современной поп музыкой 2023Заказать и купить флешку с современной поп музыкой (1188 треков, 61 час звучания, цена 700 рублей)

Заказать и купить флешку с военными и патриотическими песнямиЗаказать и купить флешку с военными и патриотическими песнями (624 песни, 26 часов звучания, цена 700 рублей)





Для оформления заказа на флешку с музыкой напишите на Whatsapp +7-913-916-23-27 или позвоните


Заказать и купить музыку на флешке с доставкой по РФ.


Скачать программу автоматизации кадрового делопроизводства

Кадровое делопроизводство -> 3.4.6. ПИСЬМО

3.4.6. ПИСЬМО


Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Оно служит средством общения с учреждениями, частными лицами, позволяет сообщать различие сведения, уведомлять о событиях.


Письмо используют в том случае, когда невозможно решить вопрос другими средствами (личная беседа, телефонный разговор). Существует много видов писем: письма, содержащие просьбу, предложение, претензию, запрос, требующие ответа. Есть письма, которые содержат извещение, информацию, отказ, напоминание и не требуют ответа.


Реквизиты формуляра - образца ПИСЬМА:


- наименование организации (наименование министерства или ведомства) - автора документа;


- справочные данные об организации (адрес, телефон, факс, номер счета в банке);


- дата, номер;


- адресат (кому направляется, однако не более четырех адресатов на одном письме);


- ссылка на регистрационный индекс (номер) и дату документа-запроса (например, инициативного письма) только на бланке для писем;


- заголовок к тексту (не более 28 знаков в строке; при более длинной строке заглавие делят на строчки (пишут через 1 интервал), имеющие законченный смысл; в конце строчек не ставят, точку и кавычки;


- текст;


- отметка о наличии приложений;


- подпись (указывают наименование должности, проставляют личную подпись и расшифровывают ее);


- печать (если нужно);


- отметка об исполнителе (фамилию и телефон исполнителя проставляют от левого поля, внизу бланка);


- отметка об исполнении документа (Ф. И. О. машинистки, количество экземпляров, если нужно);


- гриф ограничения доступа к документу ("секретно", "конфиденциально" и т.п.).


Письма оформляют на специальных бланках для писем формата А4 и А5, в зависимости от объема письма. Если письмо не превышает десяти строк, его оформляют на бланке формата А5 (заголовок не пишут, текст можно печатать через 1,5 или 1 интервал). Название вида документа - письмо - не пишут.


Применение бланков с продольным расположением реквизитов для оформления писем не рекомендуется.


Письма могут быть адресованы в организацию, ее структурное под-разделение, конкретному должностному лицу, руководителю организации.


Реквизит "Адресат" оформляют с 4-го положения табулятора (32 печатных знака от левого поля). Если письмо адресовано организациям или в ее структурное подразделение, то их название пишут в именительном падеже.


Например:


1. Завод "Луч"; "Школа 561"


2. Завод "Луч"

Отдел сбыта


3. Московский государственный университет


Факультет журналистики


При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации пишут в именительном падеже, название должности, Ф. И. О. - в дательном.


Например:


1. Завод "Луч"

Начальнику отдела сбыта

Фролову Н.В.


2. Завод "Луч"

Отдел сбыта

Начальнику отдела

Фролову Н.В.


Если письмо адресовано руководителю предприятия, то после названия должности указывают наименование предприятия.


Например:


1. Директору завода "Луч"

Сидорову Н.Г.


2. Директору школы 561

Васильевой Н.Г.


В реквизит "Адресат" может входить и почтовый адрес организации.


Например:


Директору завода "Прогресс"

г-ну Маркову И. М.


000000, Москва

ул. Петрова, 18


При отправлении письма частному лицу вначале пишут адрес, затем лилию, инициалы (или имя, отчество полностью).


Элементы реквизита "Адресат" отделяют друг от друга 1, 5-2 интервалами.


Адресуя письмо нескольким, получателям, адрес основной организации пишут первым, затем указывают другие. Если документ направляют болee чем в четыре организации, то составляют список рассылки, на каждом экземпляре указывают один адресат, которому направляется конкретный экземпляр.


Письмо может быть адресовано однородным организациям. В этом случае адрес указывают обобщенно:


Директорам школ

и техникумов


Текст письма должен быть простым, лаконичным, последовательным, убедительным и корректным. Письмо освещает один вопрос. Это упрощает работу с документом регистрация, исполнение, контроль). Несколько вопросов излагают в одном письме только, если они взаимосвязаны.


Факты, события излагают объективно, полно, ясно. Неточности, допущенные в изложении и оформлении текста, могут лишить документ юридической силы.


Текст письма состоит из вводной и основной частей.


В водной части указываются причины, послужившие основанием для составления письма, приводят ссылки на факты, документы и т.д. В основной части письма излагают цель: просьбу, предложение, общение, отказ и т.д., Письмо может состоять только из основной части (например, - просим выделить 4 машины для обслуживания гостей фестиваля).


Все логические элементы письма выделяют абзацами. В тексте не должно быть лишних слов, затрудняющих чтение. Следует избегать ненужных сокращений.


Текст, как правило, излагаются: от третьего лица единственного числа - "Организация сообщает...", от третьего лица множественного числа -"Педагогический коллектив и ученики школы приглашают...", от первого лица единственного числа - "Прошу...", от первого лица множественного числа - "Просим...".


Начало письма может иметь варианты обращения:


Уважаемый Николай Петрович!


Николай Петрович!


Господин Петров!


Уважаемые господа! (если не известны имена получателей письма)


Уважаемый господин Петров!


Письмо оформляют в двух экземплярах (факс - в одном). Первый экземпляр подготавливают на бланке и отправляют адресату, второй - направляют в дело.


К тексту письма могут прилагаться документы. В этом случае после текста (через 1,5-2 интервала) пишут слово Приложение (от начального поля, с большой буквы).


Текст приложения пишут столбиком, через 1 интервал. Если приложений несколько, то их нумеруют арабскими цифрами, отделяя друг от друга двумя интервалами.


Исходящие письма должны быть завизированы заинтересованными должностными лицами. Визы проставляют на лицевой стороне последнего листа копии письма, которая остается на предприятии. Виза состоит из следующих элементов: название должности (от поля), личная подпись (от левого поля), расшифровка подписи (инициалы, фамилия - 2-ое положение табулятора или 16 печатных знаков от левого поля), дата (от левого; поля). Элементы визы отделяют друг от друга 1,5-2 интервалами.


На входящих письмах ставят отметку о поступлении в организацию и резолюцию руководителя.


Отметка о поступлении документа в организацию состоит из следующих элементов: дата поступления документа, порядковый регистрационный номер. Проставляют отметку в правом нижнем углу документа.


Резолюция включает в себя фамилию и инициалы исполнителя, содержание поручения и срок исполнения, подпись руководителя и дату написания резолюции. Если исполнителей документа несколько, их перечисляют. Ответственным за исполнение считается тот, чья фамилия указана первой. Резолюцию пишут между реквизитами "Адресат" и "Текст" или на любом свободном месте лицевой стороны документа.


Письма подписывают руководители предприятий, структурных подразделений. Реквизит "Подпись" включает следующие элементы:


Наименование должности лица,


подписавшего документ Подпись И.О.Фамилия


При подписании письма несколькими должностными лицами, подписи располагают друг под другом в соответствии с занимаемой должностью.


Например:


Директор школы                    Подпись                            И.О.Фамилия
Завуч                             Подпись                            И.О.Фамилия

(не более 28                                             (6 положение табулятора
печатных знаков)                                         или 48 печатных знаков                             
                                                         от левого поля)

Программы для автоматизации кадрового делопроизводства, расчёт стажа, делопроизводства секретаря, учёта договоров и клиентов (CRM-система)

Наименование программыОписание программыОбъём программы



Особенности программы: гибкое штатное расписание без ограничения уровня вложенности с возможностью включения филиалов с собственной структурой;импорт и экспорт данных по сотрудникам из программ 1С (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Комплексная и т.д.);сохранение приказов и отчетов в редактируемых форматах XLS, DOC или ODT, ODS (независимо от того, установлен у Вас Microsoft Office или Open Office);табель учета рабочего времени, автоматически формирующийся на основании существующих приказов по сотруднику и графику его работы. Табель имеет удобный интерфейс редактирования и ввода отработанных часов. Все изменения, внесённые в табель, сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов;возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.);возможность приёма нескольких сотрудников с различными ставками на одну штатную единицу;возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках;26 Мб


Удобная и простая программа кадрового учёта, позволяющая автоматически формировать большинство кадровых документов (штатное расписание, личная карточка, приказы, отчёты для ПФР). Основные возможности программы "Отдел кадров": хранение в базе личных данных о каждом сотруднике, расчёт общего стажа, непрерывного стажа и стажа работы на данном предприятии, учёт отпусков, учёт командировок, отпусков и поощрений. Автоматическое составление штатного расписания, личной карточки и всех кадровых приказов.2,7 Мб


Программа имеет следующие преимущества по сравнению с программой "Отдел кадров 6.0":не требует наличия установленного Microsoft Access, программа "Отдел кадров плюс" полностью автономна;программа позволяет сохранять все приказы и отчёты в формате Excel;программа позволяет вести полноценный табельный учет по форме Т-12;программа хранит и отображает структуру предприятия в удобной древовидной форме.5,9 Мб


Программа разработана для помощи кадровикам при расчёте стажа. По записям в трудовой книжке производится расчёт общего и непрерывного стажа сотрудников. Все расчёты, производимые пользователем автоматически сохраняются в базе данных. Таким образом программа представляет собой электронную картотеку трудовых книжек сотрудников. Программа имеет полностью заполненный справочник статей увольнения согласно новому Трудовому Кодексу. Интерфейс пользователя программы интуитивно понятный, и для работы с программой не требуется глубоких знаний по работе с персональным компьютером. Также программа имеет функцию вывода на печать отчёта о стаже сотрудников.1,7 Мб


Программа позволяет вести учет внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.). Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о дате согласования. Программа может привязать к документу неограниченное количество вложенных файлов любого формата (отсканированный факс, файлы MS Word, MS Excel и т.д.), вести структурированые справочники по сотрудникам (согласователи и исполнители), организациям (получатели и отправители), формировать наглядные отчеты по внутренним документам (вести журнал документов по организации) и корреспонденции, производить поиск необходимого документа по одному или нескольким реквизитам (номер, тип, дата создания и т.д.)4,3 Мб


Программа предназначена для автоматизации работы с договорами. Необходимость учета договоров возникает в тот момент, когда с помощью обычного журнала договоров, таблицы Excel или справочника учетной системы невозможно составить ясную картину договорной деятельности, планировать и контролировать расчеты и сроки работ по договорам.Программа "Документ плюс" уменьшает рутинную и однообразную работу по подготовке и согласованию договоров, расчетам и позволяет быстро получать оперативную и аналитическую информацию по договорам, связанным с ними работам и операциям.5,8 Мб


Программа служит для автоматизации торговых операций (формирование документов), работы с клиентами (CRM) и формирования отчетности по торговой деятельности (аналитика).Функции: управление контактами, история взаимодействия с клиентами; управление рабочим временем; автоматизация документооборота; аналитика; функциональные инструменты.4 Мб


Программа для автоматизации журнала приказов учебного учреждения. Программа формирует реестр специальностей, курсов, групп, студентов и приказов (выписок). Внедрение программы позволяет сэкономить время на формирование приказов (выписок) и повышает эффективность ведения журнала приказов в учебном заведении. Программа автоматически формирует приказ о зачислении, приказ о переводе на следующий курс, приказ об оплате за обучение по индивидуальному плану, приказ о переводе студентов на ускоренную форму обучения, приказ о предоставлении академического отпуска, приказ о восстановлении в число студентов, приказ об отчислении, приказ о допуске к защите дипломных работ и сдаче итоговых государственных экзаменов и другие приказы1,8 Мб

Все программы (Отдел кадров 6.0, Отдел кадров плюс, Отдел кадров 2020, Расчёт стажей, ДокПартнёр, Документ Плюс, Клиент Плюс, Журнал приказов. Образование) одним архивом.55 Мб